События
(ТРАДИЦИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ)
События
(ВРЕМЯ НАСЛЕДНИКОВ СЛОВА)
Проблема
(ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МОСКОВСКИХ ХУДОЖНИКОВ)
Год русского языка
(ЯЗЫК МОЙ - ДРУГ ИЛИ ВРАГ?)
Хроника
(ЛЕТНИЙ СЕЗОН)
Хроника
(РОМАНТИЧЕСКАЯ «НОЧЬ В МУЗЕЕ»)
Год ребёнка
(ПОСВЯЩЕНИЕ В СКАЗКУ)
Год ребёнка
(«ЗОЛОТАЯ КИСТОЧКА»)
Год ребёнка
("ЗОЛОТОЕ ПЕРЫШКО")
Московские мастера
(«МОЯ ПРОФЕССИЯ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»)
Московские традиции
(КАК РОДИЛСЯ ДЕНЬ НАШЕГО ГОРОДА)
Московские мастера
(ПОБЕДИТЕЛИ ЮБИЛЕЙНОГО КОНКУРСА)
Театр
(ЧТО ОСТАНЕТСЯ В ИСТОРИИ?)
Театр
(ЗДРАВСТВУЙ, ХОДЖА НАСРЕДДИН!)
Московские легенды
(БУЛГАКОВСКИЕ АДРЕСА)
Музеи
(ПОДАРОК ГОРОДУ)
Музыка
(ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО «СИРИНКС»)
Наше наследие
(РУССКИЕ ПРАЗДНИКИ. ИЮЛЬ - АВГУСТ)
Хроника
(МИР ДЕТСКОЙ МЕЧТЫ)
|
"МОЯ ПРОФЕССИЯ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ"
В театре "Et cetera" в рамках городской конкурсной программы "Московские мастера" прошёл уже 6-й по счёту конкурс "Лучший культурно-просветительский работник Москвы". Его финальному этапу предшествовали окружные состязания, победители которых и стали участниками городского финала. Это 10 специалистов, представляющих дворцы и дома культуры, культурные, творческие и досуговые центры Москвы.
В следующих номерах нашего журнала будут помещены рассказы об участниках и победителях городского конкурса. А сейчас познакомим вас с Анастасией Зеленовой, занявшей 1-е место. Она - руководитель студии журналистики Дома культуры "Зодчие" в Западном административном округе Москвы.
Первым соревнованием, традиционно открывающим конкурс, было выступление участников на предложенную тему - "Моя профессия: взгляд в будущее". Вот так представила своё дело Анастасия ЗЕЛЕНОЕ А:
"Современный человек привык информацию черпать в СМИ. Завтрак вприглядку с газетой. Лучшему пищеварению способствует мерное жужжание телевизора. Одиночество дороги до офиса скрасит радиоволна, а работу плодотворнее начинать с просмотра новостных лент на интернет-порталах. Но вот каким видится будущее.
Средства массового общения пестрят известиями из домов культуры и клубов. Передовиком на поприще связей с общественностью стал Дом культуры "Зодчие", руководство которого пришло к мысли о необходимости создания собственного PR-отдела. Так "Зодчие" в условиях быстро меняющегося мира сохранили интерес потребителя. Оперируя словом на сайте, в окружных и центральных газетах, на страницах собственного корпоративного издания, мы смогли сделать ДК "Зодчие" открытым молодёжным культурно-досуговым центром, что без внедрения PR -технологий было бы невозможно. Дело в том, что современный молодой человек неожиданно захлебнулся в океане возможностей проведения досуга. И мероприятия учреждений культуры, о которых он толком и не знал ничего, оказались далеко не на первых строчках хит-парада развлечений. Тут и выяснилось, что для общения с молодыми нужны новые формы и методы культурно-просветительской работы. Мы нашли общий язык, в активе которого такие понятия, как официальный сайт, брэнд, PR -повод, пресс-конференция и информационное освещение события в СМИ. В итоге культурно-просветительская работа получила нового единомышленника, нового профессионала - специалиста по связям с общественностью, который со сцены на бумагу и экран переносит информацию о культуре, патриотизме и толерантности.
Сегодня грамотно организованная работа РЕ-отдела учреждения культуры никого не удивит. Открыв газету, переключив канал, загрузив интернет-страницу, мы ищем новости культпросвета, ведь современный человек привык информацию черпать в СМИ.
Из будущего - Анастасия Зеленова".
|